Поверх барьеров: социально-психологические факторы

24 ноября состоялась секция ГКУ НСО НИМРО в рамках межрегионального семинара по распространению и внедрению моделей и механизмов финансовой и методической поддержки «школ роста»

Сегодня на традиционном межрегиональном семинаре подведены итоги года по работе со «школами роста». В рамках секции ГКУ НСО НИМРО «Поверх барьеров: социально-психологические факторы» были затронуты вопросы некоторых барьеров, с которыми сталкиваются «школы роста» в своей работе.
Открыла работу секции Надежда Дмитриевна Вавилина, научный руководитель ГКУ НСО НИМРО, докладом «Барьеры обучения, адаптации и интеграции детей из семей мигрантов в «школах роста». Всегда ли это только язык?».
Психологические барьеры осветили наши коллеги из Челябинской области – Елена Анатольевна Селиванова, и из Иркутской области – Галина Александровна Стародубцева. Коллеги рассмотрели причины снижения успеваемости школьников, основы повышения учебной продуктивности, формирование мотивации к обучению в контексте особенностей современных детей.
Лариса Викторовна Гармаева (Республика Бурятия) поделилась опытом применения дистанционных технологий в условиях сетевого взаимодействия как одним из способов повышения мотивации обучающихся.
Результаты пилотного мониторинга школьной мотивации обучающихся школ с низкими образовательными результатами представила Ирина Владимировна Серафимович (Ярославская область).

В работе секции приняли участие представители Новосибирской, Челябинский, Иркутской и Ярославской областей, Республики Бурятии. Зарегистрировано около 40 стабильных подключений, в том числе из других регионов.
Запись секции размещена на нашем сайте в разделе «Актуальное», 2.11. Гос. Программа НСО.